Компания
   
Company
 
Photo library
Press-releases

15.10.2021  
   
 
 

 



"TAIF" Group of Companies

  

The history of TAIF begins with the creation in 1990 of the Kazan foreign trade research and production association, which took its first steps in business in the course of challenging period of the formation of the new Russian state. It was on the basis of this small but very professional team that the TAIF OJSC was established in August 1995. In the beginning only three people worked at Kazan foreign trade research and production association.

The key business line of TAIF, as planned, was the implementation of investment programs that are of priority importance for the economy of Tatarstan and Russia. TAIF Group has not only grown and developed along with the market, but also influenced and shaped it. This is how the name TAIF appeared- one of the first Tatarstan brands, a popular trademark, a symbol of a noble power and excellent work.

Nowadays TAIF is the largest industrial and investment company with significant assets and having a powerful production potential, a flexible form of governance and a high level of management, carries out its activities in many areas, the main ones are petrochemistry, energy as well as investment and financial services provision.

In 2018-2019, TAIF JSC was reorganized, as a result of which the TAIF Management Company (TAIF MC JSC) was spinned off, that united companies in such fields of activity as telecommunications, the construction industry and the service sector.

A grand event for the global petrochemical industry took place on April 23, 2021. SIBUR Holding PJSC and TAIF Group have started merger of petrochemical businesses of the companies.

TAIF JSC, Kazanorgsintez PJSC, Nizhnekamskneftekhim PJSC and TGC-16 JSC were included in the scope of the deal. All other assets of the Group, including oil refining and a filling station chain, became part of TAIF MC JSC.

The largest petrochemical company in Russia and one of the largest in the world has been established on the basis of SIBUR Holding PJSC. After the completion of all investment projects that are underway, the merged company will enter the TOP-5 global leaders of polyolefins and rubbers producers. The implementation of the investment program of the merged company will ensure further growth of chemical non-resource exports and import substitution, will provide new opportunities for adressing issues related to sustainable development and ecology.

The development and prosperity of TAIF contributes - directly or indirectly - to the improvement of Tatarstan's economy and social sphere and, ultimately, to the well-being of its inhabitants. To be at the forefront of enterprises that ensure the progress of Tatarstan and Russia is TAIF's mission.



GROUP
structure

 

  Русская версия

80, Pushkina Str., 420015 Kazan, Republic of Tatarstan, Russia

Tel.: +7 (843) 277-94-02
Fax.: +7 (843) 277-94-03

E-mail: bars@taif.ru
www.taif.ru

Events
07.09.2021  
   
 
 

 



TAIF Group in mass-media
07.06.2019 Realnoe Vremya,

Компания
Компания

Фоторепортаж

Пресс-релиз
15.10.2021  
   
 
 

 








Акционерное общество "ТАИФ"

История ТАИФа начинается с создания в 1990 году внешнеторгового научно-производственного объединения «Казань», делавшего первые шаги в бизнесе в сложный период становления нового российского государства. Именно на базе этого небольшого, но очень профессионального коллектива в августе 1995 года было образовано открытое акционерное общество «ТАИФ». В начале пути в ВТНПО «Казань» работало всего три человека.

Доминирующим направлением деятельности ТАИФа, как и планировалось, стала реализация инвестиционных программ, имеющих приоритетное значение для экономики Татарстана и России. Компания не только росла и развивалась вместе с рынком, но и оказывала влияние на его становление и формирование. Так появилось понятие «ТАИФ» - один из первых татарстанских брендов, популярная торговая марка, символ благородной силы и высокого качества работы.

«ТАИФ» сейчас представляет собой крупнейшую промышленно-инвестиционную компанию, обладающую значительными активами и имеющую мощный производственный потенциал, гибкую форму управления и высокий уровень менеджмента, осуществляет свою деятельность во многих направлениях, основными из них являются нефтегазохимия, энергетика и инвестиционно-финансовые услуги.

В 2018 - 2019 годах произошла реорганизация АО «ТАИФ», в результате которой была выделена Управляющая компания «ТАИФ» (АО «УК «ТАИФ»), объединившая компании таких сфер деятельности, как телекоммуникации, строительная индустрия и сфера услуг.

В 2021 году состоялось грандиозное событие для мировой нефтегазохимической отрасли. ПАО «СИБУР Холдинг» и Группа ТАИФ приступили к началу объединения нефтегазохимических бизнесов компаний. В периметр сделки вошли АО «ТАИФ», ПАО «Казаньоргсинтез», ПАО «Нижнекамскнефтехим» и АО «ТГК-16». Все остальные активы Группы, включая нефтепереработку и сеть АЗС, вошли в состав АО «УК «ТАИФ».

На базе ПАО «СИБУР Холдинг» создана крупнейшая нефтегазохимическая компания России и одна из крупнейших в мире. После завершения всех инвестиционных проектов, находящихся в стадии реализации, объединенная компания войдет в ТОП-5 глобальных лидеров по производству полиолефинов и каучуков. Реализация инвестиционной программы объединённой компании обеспечит дальнейший рост химического несырьевого экспорта и импортозамещения, даст новые возможности для решения вопросов устойчивого развития и экологии.

Развитие и процветание ТАИФа способствует - прямо или косвенно - улучшению состояния экономики, социальной сферы Татарстана и, в конечном итоге, благополучию его жителей. Быть в первых рядах предприятий, обеспечивающих прогресс Татарстана и России, - это и есть миссия ТАИФа.

Структура
группы компаний

English Version

ул.Пушкина, д.80,
г. Казань,
Татарстан, Россия,
420015

Тел.: (843) 277-94-02
Факс: (843) 277-94-03

E-mail: bars@taif.ru
www.taif.ru

События
08.10.2021  
   
24.09.2021  
   
 
все новости и события
 

 



Публикации в СМИ
30.09.2021 ,  
   
   
21.07.2021 Реальное Время,